LiveZilla Live Help

Что такое IP-телефония?

 

Возможности современной IP-телефонии открывают неограниченные возможности для организации качественной связи в Вашем офисе. Кроме того, подобный сервис позволяет подобрать решение, соответствующее потребностям именно Вашей компании. Возможности Интернет-телефонии также заключаются в том, что при подключении номера телефона в любую страну, Вы сможете дешево совершать звонки по ее локальным тарифам и таким образом экономить денежные средства на междугородней и международной связи.

 

Преимущества виртуального телефона

Интернет-телефон имеет массу преимуществ по сравнению с традиционными операторами связи, среди них:

  • - мобильность, что позволяет пользоваться номером в любом удобном месте при наличии Интернета;
  • - простота эксплуатации;
  • - снижение расходов на звонки, а также отсутствие необходимости в подключении дополнительного оборудования;
  • - легкость управления номером. Все настройки могут быть изменены в любое удобное время при помощи Интернета.

Как это работает?

Важным отличием виртуального номера является то, что он не привязан к определенному месту, поэтому совершать и принимать звонки и сообщения можно из любой точки мира, при этом нужен только доступ к сети Интернет. Стоит отметить, что сервис работает посредством настройки переадресации на мобильный, Skype, Gtalk или SIP-устройство.

 

При этом для приема звонков на компьютер необходимо установить специальное программное обеспечение, к примеру, программы zoiper, 3cx или xlite . Управление настройками номера можно осуществлять при помощи Интернета в любое удобное время. В свою очередь звонки IP-телефонии позволяют принимать вызовы независимо от места нахождения владельца номера.

Стоит отметить, что организация IP-телефонии для офиса является одной из наиболее популярных услуг, поскольку позволяет подключить все необходимые сервисы для работы компании.

 

Возможности Интернет-телефона для офиса

 

При подключении виртуального номера Вы можете воспользоваться множеством дополнительных сервисов. К примеру, установить голосовое меню или маршрутизацию звонков, которое позволит распределить все входящие вызовы по различным операторам или отделам. Кроме того, маршрутизация звонков также полезна для организации внутренней телефонии.

В свою очередь, статистика звонков позволит определить периоды наибольшей загруженности линий, определить длительность вызовов и многое другое. Подобный сервис даст возможность улучшить качество работы Вашего офиса.