LiveZilla Live Help

Часто задаваемые вопросы

1. Что предлагает компания Tephonic.ru?

Мы предлагаем инновационные решения, для роста Вашего бизнеса и снижения затрат на телефонию. Наши услуги подходят, как для малого, так и большого бизнеса.

2. Как подключить номер?

Это легко и просто. Вы делаете заказ, и мы подключаем Вам желаемую услугу в течение 24 часов.

3. Как я могу заказать услугу?

Вы можете посетить наш сайт и оставить сообщение или просто позвонить нам, и наши специалисты помогут Вам.

4. Нужно ли специальное оборудование или программное обеспечение для использования Ваших услуг?

Нет, Вам не нужно никакого дополнительного оборудования или программного обеспечения.

5. Что такое виртуальная мини-АТС?

Виртуальная мини-АТС является управляемой телефонной системой, которая позволяет заменить традиционные средства связи и снизить расходы.

6. В чем преимущества виртуальной АТС?

Работа виртуальной АТС не потребует дополнительного оборудования, при этом она позволит существенно снизить затраты по сравнению с традиционной телефонией. Изменить настройки АТС Вы можете в любое время и в любом месте через Интернет.

7. Что мне нужно сделать для подключения виртуальной АТС?

Вы должны выбрать пакет (Basic, Standard или Pro), пополнить свой баланс, и виртуальная АТС будет создана в соответствии с Вашими предпочтениями.

8. Могу ли я записать свое приветствие для меню IVR?

Да, Вы можете записать свой текст, и мы добавим его в Ваше IVR меню.

9. Могу ли я купить телефонный номер другой страны?

Да, мы предлагаем номера телефонов для звонков, приема SMS и факса, в более чем 70 стран мира.

10. Могу ли я изменить направление переадресации?

Да, все настройки могут быть изменены в любое время и в любом месте. Все, что Вам нужно, это доступ к Интернету.

11. Могу ли я получить номер на тестовый период?

Нет, мы не предоставляем тестовые периоды.

12. Какие способы оплаты у вас есть?

Мы принимаем различные способы оплаты. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, чтобы узнать необходимые подробности.

13. Что делать, если мне нужна помощь?

Наша служба технической поддержки решает все вопросы в режиме 24/7. Поддержка осуществляется в рабочее время с 11 до 19 по московскому времени.